Открытые вебинары 2023
Длительность: 60 минут
Даты и время |
ФИО спикера |
Тема вебинара |
Аннотация |
11 марта 19.00 |
Коренев Алексей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ
|
Оценивание и тестирование в современном языковом образовании |
Вебинар напомнит участникам об основах оценивания и тестирования в современном образовании и позволит им лучше подготовиться к процедурам оценивания разного уровня в конце учебного года. Вы научитесь оптимально выбирать задания для формирующего оценивания и подготовки обучающихся к стандартизированному контролю, используя при этом игровые форматы и сохраняя их мотивацию. |
18 марта 19.00 |
Петросян Ирина Виталиевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ
|
Учебный словарь, или шкатулка с ценностями |
В ходе вебинара планируется раскрыть дидактический потенциал англоязычных учебных словарей авторитетных издательств. Вы научитесь понимать разницу между типами словарей, создавать на основе словарей дидактические материалы, обучать свою целевую аудиторию ориентироваться в мега/макро/микроструктуре словарей и приобретать необходимые навыки работы со справочной информацией. |
25 марта 19.00 |
Титова Светлана Владимировна. зав.кафедрой теории преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ, зам. декана по доп. образованию, доктор педагогических наук, профессор |
Технология разработки квеста для обучения ИЯ |
Рассмотрим методические принципы разработки квеста для обучения ИЯ для дистанционной формы обучения на базе zunal.com; основные этапы реализации квеста в языковом классе; методические принципы разработки геолокационных квестов для развития продуктивных умений (говорение и письмо) и социокультурной компетенции обучающихся. Вы научитесь проектировать квесты для развития продуктивных умений. На вебинаре будут продемонстрированы конкретные примеры квестовых заданий
|
1 апреля 19.00 |
Плохих Елена Евгеньевна |
Организация обучения иностранным языкам детей с ОВЗ в “массовой школе”: миф или реальность? |
В ходе вебинара мы: 1) рассмотрим типы ОВЗ и их специфические характеристики, релевантные для организации обучения детей с ОВЗ иностранным языкам в школе; 2) рассмотрим специфику ФГОС для обучающихся с ОВЗ и познакомимся с соответствующим терминологическим аппаратом; 3) поговорим о наиболее частотных т.н. легких нарушениях психоречевого/речевого развития среди обучающихся начальной и средней школы; 4) рассмотрим способы коррекции на уроке ИЯ в школе; Видеопримеры из собственной практики “До-После” и мой подробный комментарий; 5) Отработаем несколько кейсов в режиме коллективного мозгового штурма |
8 апреля 19.00 |
Замковая Алла Валерьевна начальник отдела доп. образования, соискатель на степень к.п.н.,преподаватель ФИЯР МГУ |
Визуализация учебного материала как психологический мотив и дидактическая опора для развития устно речевых умений |
На вебинаре речь пойдет об использовании интерактивных мультимедийных технологий, которые позволяют создать новую визуальную среду для отображения учебных материалов. Вы узнаете об актуальных методах статической и динамической визуализации. Познакомитесь с мультимедийными приложениями для визуализации слов, сбора и обработки информации и мультимедийными презентациями для развития устно-речевых умений. Вы научитесь создавать интерактивное визуальное путешествие и работать с инфографикой для совершенствования навыка педагогического дизайна. |
15 апреля 19.00 |
Чикризова Ксения Владимировна, специалист по учебно-методической работе, аспирант, преподаватель кафедры теории преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ |
Мессенджеры в обучении иностранным языкам: создание языкового марафона на Viber и Telegram |
В ходе вебинара вы узнаете:
На вебинары Вы также научитесь:
На вебинаре будут продемонстрированы несколько примеров языковых марафонов для обучения иностранным языкам. |
22 апреля 19.00 |
Маринина Елена Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ
|
Текст как основа формирования социокультурной и лингвокультурной компетенций учащихся |
На вебинаре вы узнаете о разных уровнях понимания и интерпретации текста; познакомитесь с элементами социокультурной и лингвокультурной компетенций учащихся, обеспечивающих способность эффективной коммуникации на иностранном языке. Научитесь определять элементы вертикального контекста, знание которых необходимо для адекватного понимания текстов любого уровня и направленности. |
29 апреля 19.00 |
Лебедева Екатерина Сергеевна, старший преподаватель кафедры теории преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ
|
Развитие устно-речевых умений и реализация воспитательного потенциала предмета "Иностранный язык": комплекс заданий |
Вебинар напомнит о личностных и метапредметных результатах обучения иностранному языку в школе. Комплекс упражнений будет сочетать развитие устно-речевых умений и реализацию воспитательного потенциала предмета. Акцент в комплексе заданий будет сделан на развитии нравственных качеств современных школьников, а именно любви и уважения к России и чувства гордости за свою Родину, и умения представлять свою страну и ее интересы в любых ситуациях межкультурного общения.
|