Search...
About Us
Contacts
Home
For Students
Courses
Student Works
For Teachers
Web 2.0 Tools
TEACHING with AI
AI TEST
Online Courses
CPD FL Teach
CPD ICT
CPD English
CPD AI
Interactive LL
PD M-Learning
PD Prep for USE
PD WR Design
Language Syllabus Design
Assessment
PD Russian Platforms
FLT&Special Needs
Psychology 36
Prof communication
AI 36
AI 72
Interactive 36
Traditions-IT
Webinars
Projects
MDevices in LC
MLearn in Norway&Russia
MoBill
Portfolio
Publications/Articles
Conferences we took part in
Books
Dissertations
Web Resources
Опросник по ИИ в обучении
Как часто Вы используете ИИ-инструменты в своей работе?
1. Никогда
2. Редко (1-2 раза в месяц)
3. Иногда (1-2 раза в неделю)
4. Регулярно (почти каждый день)
Какие ИИ-инструменты Вы применяете в работе? (Выберите все подходящие)
1. Генеративные трансформеры (например, DeepSeek)
2. Переводчики (например, DeepL)
3. Генераторы учебных материалов (например, Diffit)
4. Инструменты для проверки грамматики (например, QuillBot)
5. Не использую никакие ИИ-инструменты
Как Вы относитесь к использованию ИИ для создания учебных материалов?
1. Полностью против, так как это снижает качество материалов
2. Использую, но редко, так как проверка и редактирование это занимают много времени
3. Активно применяю, тем самым экономя время
4. Не знаю, как это делать, но хочу научиться
Можете ли Вы отличить текст, созданный ИИ, от написанного обучающимся?
1. Да, почти всегда
2. Иногда
3. Нет, это сложно
4. Не задумывался(ась) об этом
Как Вы используете ИИ для подготовки к занятиям?
1. Генерирую планы занятий и идеи для заданий
2. Адаптирую материалы под уровень обучающихся
3. Не использую, так как предпочитаю традиционные методы
4. Не знаю, как это делать, но хочу научиться
Используете ли Вы ИИ для проверки домашних заданий обучающихся?
1. Да, автоматизирую всю свою проверку
2. Использую только для отдельных типов заданий
3. Нет, не доверяю ИИ проверку
4. Не знаю, как это реализовать, но хочу научиться
Используете ли Вы ИИ для адаптации материалов под уровень обучающихся?
1. Да, часто
2. Иногда
3. Нет такой необходимости
4. Не знаю, как это делать, но хочу научиться
Как Вы обучаете учеников/студентов работать с ИИ этично (без плагиата и т.д.)?
1. Провожу отдельные занятия на эту тему
2. Обсуждаю в рамках занятий
3. Не затрагиваю эту тему, так как не знаю, когда это делать
4. Не считаю это нужным
Как Вы реагируете, если обучающийся использует ИИ для выполнения заданий?
1. Запрещаю и объясняю, почему это плохо
2. Разрешаю, но с обязательным разбором и доработкой
3. Игнорирую, так как это их выбор
4. Не знаю, как это контролировать, но хочу научиться
Используете ли Вы ИИ для генерации диалогов, текстов или заданий?
1. Да, часто
2. Иногда
3. Нет такой необходимости
4. Не знаю, как это делать, но хочу научиться
Как Вы относитесь к ИИ-ассистентам для практики разговорной речи (например, голосовой ChatGPT, ELSA Speak)?
1. Они отлично дополняют занятия
2. Использую только как вспомогательный инструмент
3. Они неэффективны, живой педагог лучше
4. Не пробовал(а), но хочу научиться
Применяете ли Вы ИИ для анализа прогресса обучающихся?
1. Да, для всей аналитики и отчетов
2. Использую иногда/только базовые инструменты (например, аналитику результатов тестов с автоматической проверкой)
3. Нет такой необходимости
4. Не пробовал(а), но хочу научиться
На Ваш взгляд, что из перечисленного важнее всего для педагога ИЯ в эпоху ИИ?
1. Критическое мышление
2. Техническая грамотность
3. Креативность
4. Традиционные методы обучения
Какой аспект работы с ИИ вызывает у Вас наибольшие трудности?
1. Техническая настройка инструментов
2. Проверка и редактирование материалов
3. Интеграция ИИ в существующую программу
4. Всё из вышеперечисленного
Что затрудняет Ваше освоение ИИ?
1. Нехватка теоретических знаний и практических умений
2. Недостаток времени на освоение ИИ-инструментов
3. Не доверяю ИИ-технологиям
4. Нет доступа к качественным инструментам