About Us    Contacts   

Результаты обучения

Выпускник программы профессиональной переподготовки для приобретения новой квалификации Преподаватель в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности должен быть подготовлен к следующим видам педагогической деятельности: педагогической, управленческой, проектной, методической, культурно-просветительской и воспитательной.

Выпускник по программе профессиональной переподготовки для квалификации Преподаватель в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими основными
общенаучными компетенциями:
• способность анализировать новые вызовы в области образования;
• владение методологией исследований в области педагогики;

системными компетенциями:
• способность к творчеству, порождению инновационных идей;
• способность к самостоятельному обучению, к инновационной педагогической деятельности;
• способность к принятию взвешенных решений в сфере управления педагогической деятельностью на уровне своих должностных обязанностей;

инструментальными компетенциями:
• способность использовать современные ИКТ для организации учебного процесса;
• способность использовать современные ИКТ для обратной связи и учебной коммуникации;
• владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки веб информации;
• владение умениями и навыками подготовки обзоров, аннотаций и библиографий по тематике проводимых исследований;
• владение умениями виртуального представления обучающего материала;
• владение навыками совместной работы по профессиональной проблематике на базе ИКТ.

общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
• планировать, осуществлять и оценивать учебно-воспитательный процесс в образовательных организациях в общем и высшем профессиональном образовании;
• обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося;
• разрабатывать комплексное методическое обеспечение учебных дисциплин (модулей), включая программы курсов, учебно-методическое обеспечение аудиторной и самостоятельной работы, разработку адекватной системы всех форм контроля и оценивания результатов учебной деятельности обучающихся;
• разрабатывать и применять интерактивные методы обучения в психолого-педагогической деятельности на основе проектирования стратегии индивидуальной и групповой обучающей и развивающей деятельности с учетом результатов диагностики;
• определять дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса и превратить результаты их анализа и экспертизы в учебно-методические рекомендации по способам их преодоления на основе трансляции передового профессионального опыта;
• готовность к построению стратегий профессионального роста как преподавателя-исследователя и самостоятельному созданию динамичного информационно-справочного ресурса с ориентацией на различные виды деятельности.

Профессиональными компетенциями (ПК):
• способность обоснованно выбирать и эффективно использовать современные образовательные технологии, методы и средства обучения с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося по программам высшего образования;
• способностью разрабатывать комплексное методическое обеспечение образовательных дисциплин (модулей) с учетом передового международного опыта;
• владение культурой научного исследования в области языковой педагогики на междисциплинарной основе, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий;
• способность к самостоятельному использованию имеющихся и пополнению веб ресурсов в своей профессиональной области для решения образовательных задач;
• владеть методологическими принципами веб поиска по своей специализации;
• уметь ориентироваться в информационных потоках и веб ресурсах по своей специальности;
• уметь использовать проектный метод в педагогической деятельности.

Перечень дополнительных компетенций УК:
• способность к критическому анализу различных концепций и теорий на основе обоснованной целостной методологической позиции;
• способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения;
• владение различными интегрированными способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных ИКТ, мобильных и облачных технологий, баз данных различных областей знаний;
• способность планировать, осуществлять и оценивать учебный процесс с учетом специфики информационной образовательной среды.