Учебный план программы
Программы профессиональной переподготовки
Преподаватель: современные подходы к обучению иностранным языкам (1 500 часов)
Наименование дисциплин |
Общая трудо емкость, ак. час. |
По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час.
|
СРС часы |
Текущий контроль** |
Промежуточная аттестация*** |
||||||
Дистанционные занятия, час. |
|||||||||||
всего |
из них |
РК РГР Реф. |
КР |
КП |
Зачет |
Экзамен |
|||||
Онлайн лекции |
лаб. раб |
прак. зан., вебинары |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Модуль 1. Базовая часть Психолого-педагогические основы обучения иностранным языкам |
360 |
180 |
90 |
90 |
180 |
1реф |
1КР курсовая |
2КП проект |
2 (Д) |
2 (Д) |
|
1.1 Основы педагогической психологии |
108 |
54 |
27 |
27 |
54 |
- |
1КР |
- |
1 (Д) |
||
1.2 История отечественной и зарубежной теории обучения иностранным языкам |
108 |
54 |
27 |
27 |
54 |
1 Реф |
- |
- |
1(Д) |
- |
|
1.3 Оценивание и тестирование в преподавании ИЯ |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
- |
1(Д) |
|
1.4 ИКТ в научно-исследовательской деятельности |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1 (Д) |
- |
|
Модуль 2. Профильная часть Методические основы преподавания иностранных языков |
360 |
180 |
90 |
90 |
180 |
1КР |
3КП |
2 (Д) |
2 (Д) |
||
2.1 Методика обучения иностранным языкам (базовый курс) |
108 |
54 |
27 |
27 |
54 |
- |
1КР |
- |
- |
1 (Д) |
|
2.2 Методика обучения иностранным языкам с применением ИКТ |
108 |
54 |
27 |
27 |
54 |
- |
- |
1 КП |
- |
1 (Д) |
|
2.3 Методические основы мобильного обучения иностранным языкам |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1 (Д) |
- |
|
2.4 Интерактивные методы обучения иностранным языкам |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1 (Д) |
- |
|
Модуль 3. Вариативная часть Проектирование цифровой интерактивной среды обучения ИЯ |
288 |
144 |
72 |
72 |
144 |
- |
- |
4КП |
4 (Д) |
- |
|
3.1 Разработка и проектирование электронных обучающих ресурсов |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1 (Д) |
- |
|
3.2 Разработка и проектирование мобильных обучающих ресурсов |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1(Д) |
- |
|
3.3 Новейшие педагогические и веб технологии в подготовке к ЕГЭ |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1 (Д) |
- |
|
3.4 Геймификация и дополненная реальность в языковом классе |
72 |
36 |
18 |
18 |
36 |
- |
- |
1КП |
1(Д) |
- |
|
Модуль 4. Вариативная часть Иностранный язык для педагога: цель и средство |
324 |
162 |
- |
162 |
162 |
4 РК |
- |
- |
1 (Д) |
1 (Д) |
|
4.1 Английский язык |
216 |
108 |
- |
108 |
108 |
3РК |
- |
- |
- |
1(Д) |
|
4.2 Английский как средство профессионального общения для педагогов (English as a medium of instruction) |
108 |
54 |
- |
54 |
54 |
1РК |
- |
- |
1(Д) |
- |
|
Педагогическая практика |
120 |
60 |
60 |
60 |
- |
1КР |
1КП |
1(Т) |
- |
||
ИТОГО |
1452 |
726 |
252 |
60 |
414 |
726 |
2реф+ 4 РК |
4КР 3? |
9КП |
9(Д) + 1(Т) |
5(Д) |
Итоговая аттестация |
48 (выпускная квалификационная работа) + 1(Т) экзамен |
||||||||||
___________________ * В учебном плане программы, реализуемой в полном объеме с использованием дистанционных образовательных технологий, графы 3-6 исключаются. ** КП - курсовой проект, КР - курсовая работа, РК - контрольная работа, РГР - расчетно-графическая работа, реф. – реферат. *** В соответствующей графе указывается количество и технология приема: «Т» - прием, осуществляемый по традиционной образовательной технологии; «Д» - прием, осуществляемый с использованием дистанционных образовательных технологий |