Модули курса
МОДУЛЬ 1. Дидактические основы интеграции интерактивных методов в обучение иностранным языкам
Методы обучения: пассивные, активные, интерактивные. Описание алгоритма интерактивного задания. Интерактивность в медиа и образовании. Интерактивность: виды, модели.
Виды электронной связи, их использование в обучении ИЯ. Формы реализации интерактивности в учебном процессе.
МОДУЛЬ 2. Разработка и проектирование обучающей веб курса:
Вебинар как новая форма учебного взаимодействия. Дидактические функции программы Skype. Совместная удаленная работа над проектом или исследованием с помощью различных инструментов ИКТ. Формы реализации совместного доступа и редактирования.
Мобильные технологии: типы, этапы интеграции. Дидактические функции мобильных приложений. Виды интерактивной лекции: проблемная лекция, лекция с запланированными ошибками, лекция вдвоем, лекция-пресс-конференция. Создание модели интерактивной лекции с помощью мобильной системы опроса SRS. Использование чат-ботов в преподавании иностранных языков. Создание чат-бота. МООК в обучении ИЯ: типы (сMOOCs, xMoocs). Массовые онлайн-курсы в языковом образовании: возможности и перспективы.
Трудоемкость обучения
Обучение на курсе повышения квалификации «Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам» рассчитано на 8 недель, построено на самостоятельной работе обучающихся и взаимном оценивании работ слушателей курса. Обучение сопровождается поддержкой тьютеров-консультантов и регулярным общением с тьютерами посредством форумов, вебинаров, а также личных сообщений. Онлайн семинары (вебинары) в режиме реального времени проводятся регулярно в установленное время, которое указано в информационном модуле курса.
Количество часов: 72 часа.
Режим занятий включает в себя:
• 24 часа онлайн и/или видео лекций
• 22 часа вебинаров и форум-дискуссий
• 26 часов самостоятельной работы (включая 4 часа на итоговую аттестацию)