Цели и планируемые результаты
Цель программы - развитие профессиональных компетенций педагогов иностранных языков, позволяющих использовать новейшие компьютерные, мобильные иоблачные технологий для организации инновационного образовательного процесса, разработки интерактивных методов обучения и новейших форматов
заданий, создания дистанционных курсов и электронных обучающих ресурсов,повышения мотивации обучающихся.
Для достижения данной цели обучающимся предлагается подробно рассмотреть и проанализировать психолого-педагогические основы и традиционные методы
преподавания иностранных языков, а также проследить историю развития вопроса в отечественной и зарубежной научных школах. Особое внимание в курсе
уделяется обучению слушателей применению информационно-коммуникационных и мобильных технологий (ИКТ и МТ) в непосредственной практической
деятельности в процессе выполнения проектных заданий и упражнений. Предполагается, что навыки и умения, приобретенные слушателями в ходе обучения,
будут далее совершенствоваться и развиваться, составляя неотъемлемый компонент профессиональных компетенции педагогов и их психологической
подготовленности к использованию инновационных методов и организационных форм, новейших средств обучения. Таким образом, конкретные цели освоения
программы предполагают получение знаний и развитие умений и навыков о:
· методологии и методике обучения ИЯ;
· теории и методике воспитания средствами ИЯ;
· определении педагогического измерения качества иноязычного образования;
· вариативности целей и содержания обучения иностранным языкам на разных уровнях российского иноязычного образования;
· вариативности методического обеспечения и технологии обучения в разных типах образовательных учреждений;
· вопросах информатизации образования и применению ИКТ в научных исследованиях по гуманитарным направлениям;
· опыте в применении конкретных ИКТ и веб ресурсов для организации, проведения и представления результатов исследований по гуманитарным
направлениям;
· использовании новейших ИКТ и МТ в научно-исследовательской и образовательной деятельности.