About Us    Contacts   

Результаты обучения

Выпускник по программе профессиональной переподготовки для получения права ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания иностранных
языков в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими основными общепрофессиональными
компетенциями (ОПК):
• планировать, осуществлять и оценивать учебно-воспитательный процесс в образовательных организациях в общем и высшем профессиональном образовании;
• обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения с целью обеспечения планируемого уровня
личностного и профессионального развития обучающегося;
• разрабатывать комплексное методическое обеспечение учебных дисциплин (модулей), включая программы курсов, учебно-методическое обеспечение
аудиторной и самостоятельной работы, разработку адекватной системы всех форм контроля и оценивания результатов учебной деятельности обучающихся;
• разрабатывать и  применять интерактивные методы обучения в психолого-педагогической деятельности на основе проектирования стратегии
индивидуальной и групповой обучающей и развивающей деятельности с учетом результатов диагностики;
• определять дефициты информационного и методического оснащения образовательного процесса и превратить результаты их анализа и экспертизы в
учебно-методические рекомендации по способам их преодоления на основе трансляции передового профессионального опыта;
• готовность к построению стратегий  профессионального роста как преподавателя-исследователя и самостоятельному созданию динамичного
информационно-справочного ресурса (с включением веб ресурсов) с ориентацией на различные виды деятельности.

Профессиональными компетенциями (ПК):

• способность обоснованно выбирать и эффективно использовать современные  образовательные технологии, методы и средства обучения с целью
обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося по программам высшего образования;
• способностью разрабатывать комплексное методическое обеспечение образовательных дисциплин (модулей) с учетом передового международного опыта;
• владение культурой научного исследования в области языковой педагогики на междисциплинарной основе, в том числе с использованием новейших
информационно-коммуникационных технологий;
• способность к самостоятельному использованию имеющихся и пополнению веб ресурсов в своей профессиональной области для решения образовательных
задач;
• уметь находить, критически оценивать и отбирать веб ресурсы для развития 4 видов речевой деятельности;
• владеть методологическими принципами веб поиска по своей специализации;
• уметь ориентироваться в  информационных потоках и веб ресурсах  по своей специальности;
• уметь использовать проектный метод в педагогической деятельности
• способность педагогически-обоснованно применить информационно-комуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные
ресурсы, дистанционные образовательные технологии ( ДОТ) и технологии смешанного обучения ( blended learning) для обеспечения эффективного процесса
обучения иностранному языку, диагностики и системы оценивания.

Перечень дополнительных компетенций УК:

• способность к критическому анализу различных концепций и теорий на основе обоснованной целостной методологической позиции;
• способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного
мировоззрения;
• владение различными интегрированными способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных ИКТ, мобильных и
облачных технологий, баз данных различных областей знаний;
• способность планировать, осуществлять и оценивать учебный процесс с учетом специфики электронной образовательной среды.

ИК:

• способность использовать современные ИКТ для организации учебного процесса;
• способность использовать современные ИКТ для обратной связи и учебной коммуникации;
• владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки веб информации;
• владение умениями и навыками подготовки обзоров, аннотаций и библиографий по тематике проводимых исследований; знание об основных
библиографических веб источников и поисковых систем;
• владение умениями виртуального (размещение в информационных сетях) представления обучающего материала;
• владение навыками совместной работы по профессиональной проблематике на базе ИКТ