Учебно-тематический план программы повышения квалификации
№ п/п
|
Наименование компонентов программы
|
Всего акад. часов |
Обязательные аудиторные учебные занятия |
Самостоятельная работа, час.
|
Форма аттестации |
||
Из них, час. |
|
|
|||||
онлайн-лекции |
практические занятия (вебинары, форум-дискуссии) |
||||||
|
|
||||||
Тема 1 |
Культуросообразные/ культуроориентированные/культуроведческие подходы к обучению иностранным языкам |
8 |
2 |
2 |
4 |
Практическое задание, анализ литературы |
|
Тема 2 |
Соизучение языка и культуры в рамках компетентностного подхода |
8 |
|
4 |
4 |
Тест, анализ литературы |
|
Тема 3 |
Формирование социокультурной компетенции: лингвистические средства выражения новых ценностей и языковая норма |
8 |
|
4 |
4 |
Тест, анализ литературы
|
|
Тема 4
|
Лингвопедагогическая имагология как один из новых подходов к соизучению языка и культуры
|
8 |
|
4 |
4 |
Практическое задание, тест |
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
2 |
|
ТЕСТ |
|
Тема 5 |
Игровые методыв обучении иностранным языкам и культурам
|
8 |
|
4 |
4 |
Практическоезадание |
|
Тема 6 |
Проблемное обучение как способ развития иноязычных аналитико-критических и социокультурных умений: кейсы, мозговые штурмы, дискуссии |
8 |
|
4 |
4 |
Практическое задание |
|
Тема 7
|
Проектное обучение ИЯ и культурам
|
8 |
|
4 |
4 |
Практическое задание |
|
Тема 8 |
Предметно-ориентированное интегрированное обучение (CLIL) иностранным языкам
|
8 |
|
4 |
4 |
Практическое задание |
|
Итоговая аттестация
|
|
6 |
|
2
|
4 |
Разработка проекта
|
|
ИТОГО |
|
72 |
2 |
34 |
36 |
|
|