Модули курса
Вводный модуль. Учебная программа языкового курса: принципы создания, реализации, характеристика.Модуль 1. Онлайн версия ООП или динамическая программа: принципы разработки, структура, требования.
Модуль 2. Методические основы применения открытых образовательных ресурсов (ООР) и проблема оценки их качества. Типология и принципы
проектирования веб заданий для развития коммуникативной и социокультурной компетенций.
Модуль 3. Дидактический потенциал Google Classroom для обучения ИЯ.
Модуль 4. Коммуникационный модуль динамической программы. Веб 2.0 в преподавании ИЯ (технологические характеристики и дидактический
потенциал). Виды электронной связи, их использование в преподавании иностранных языков.
Модуль 5. Дидактические возможности блог-технологий в обучении иностранным языкам: организация учебного пространства и взаимодействия
Модуль 6. Дидактические возможности вики-технологий в обучении иностранным языкам: развитие письменно-речевых умений.
Модуль 7. Мультимедийная поддержка динамической программы: использование подкастов и видеокастов для развития устно-речевых умений
(аудирование и говорение).
Модуль 8. Итоговый контроль, взаимооценивание проектов, рефлексия и обратная связь по курсу.
Трудоемкость обучения
Обучение на курсе повышения квалификации «Проектирование веб программ по обучению иностранным языкам» рассчитано на 8 недель, построено на самостоятельной работе обучающихся и взаимном оценивании работ слушателей курса. Обучение сопровождается поддержкой тьютеров-консультантов и регулярным общением с тьютерами посредством форумов, вебинаров, а также личных сообщений. Онлайн семинары (вебинары) в режиме реального времени проводятся регулярно в установленное время, которое указано в информационном модуле курса.
Количество часов: 72 часа.
Режим занятий включает в себя:
• 24 часа онлайн и/или видео лекций
• 22 часа вебинаров и форум-дискуссий
• 26 часов самостоятельной работы (включая 4 часа на итоговую аттестацию)