Модули курса
РАЗДЕЛ 1. Методы обучения иностранным языкам детей и подростков с особыми образовательными потребностями
- Лексический и грамматический аспекты обучения иностранному языку детей и подростков с особыми образовательными потребностями
- Обучение умениям рецептивных видов речевой деятельности детей и подростков с особыми образовательными потребностями
- Обучение умениям продуктивных видов речевой деятельности детей и подростков с особыми образовательными потребностями
РАЗДЕЛ 2. Психолого-педагогические основы работы со школьниками с особыми образовательными потребностями (синдром дефицита внимания и гиперактивности, тревожные состояния, задержка психического развития)
- Основные типы и источники трудностей в учении
- Возрастные возможности и особенности организации формирования учебных умений в процессе обучения
- Психолого-педагогические характеристики детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Психолого-педагогические характеристики детей с задержкой психического развития
- Психолого-педагогические характеристики подростков с нарушениями поведения в тревожных состояниях
РАЗДЕЛ 3. Методическая и практическая работа по подготовке итогового проекта – учебного занятия для школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями
- Проведение занятия по разработанному и утвержденному сценарию