Учебный план программы
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, час. |
По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час. |
СРС, час.
|
Текущий контроль** |
Промежуточная аттестация*** |
||||||
Дистанционные занятия, час. |
|||||||||||
всего |
из них |
РК РГР Реф. |
КР |
КП |
Зачет |
Экза мен |
|||||
лекц. |
лаб. раб |
прак. зан., семинары
|
|||||||||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1.Психолого-педагогические основы обучения иностранным языкам (базовый курс)
|
72 |
36 |
18 |
|
18 |
36 |
1реф |
- |
1КП |
- |
1 (Д) |
2. Методика обучения иностранным языкам (базовый курс)
|
72 |
36 |
18 |
|
18 |
36 |
1 реф |
- |
- |
|
1 (Д) |
3. История отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам
|
72 |
36 |
18 |
|
18 |
18 |
1 реф |
- |
- |
1 (Д) |
- |
4. Методика обучения иностранным языкам с применением ИКТ
|
72 |
18 |
18 |
|
18 |
18 |
- |
- |
1КП |
1 (Д) |
- |
5. Разработка и проектирование электронных обучающих ресурсов
|
72 |
36 |
20 |
|
16 |
36 |
- |
- |
1 КП |
- |
1 (Д) |
6. Разработка и проектирование мобильных обучающих ресурсов
|
72 |
36 |
18 |
|
18 |
26 |
- |
- |
1 КП |
1 (Д) |
- |
7. Интерактивные методы обучения иностранным языкам
|
72 |
36 |
18 |
|
18 |
18 |
- |
- |
1 КП |
1 (Д) |
- |
8. Оценивание и тестирование в преподавании иностранных языков
|
72 |
18 |
18 |
|
18 |
18 |
- |
1 КР |
- |
1(Д) |
_ |
9. Дополненная реальность и геймификация в языковом классе
|
72 |
18 |
18 |
|
18 |
18 |
- |
1 КР |
- |
1 (Д) |
- |
Итого |
648 |
320 |
152 |
30 |
152 |
326 |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
22 |
||||||||||
___________________ * В учебном плане программы, реализуемой в полном объеме с использованием дистанционных образовательных технологий, графы 3-6 исключаются. ** КП - курсовой проект, КР - курсовая работа, РК - контрольная работа, РГР - расчетно-графическая работа, Реф. – реферат. *** В соответствующей графе указывается количество и технология приема: «Т» - прием, осуществляемый по традиционной образовательной технологии; «Д» - прием, осуществляемый с использованием дистанционных образовательных технологий. |