• Print

Модули курса

РАЗДЕЛ 1. Методы обучения иностранным языкам детей и подростков с особыми образовательными потребностями

  -  Цели и содержание обучения иностранным языкам в школе
  -  Лексический и грамматический аспекты обучения иностранному языку детей и подростков с особыми образовательными потребностями
  -  Обучение умениям рецептивных видов речевой деятельности детей и подростков с особыми образовательными потребностями
  -  Обучение умениям продуктивных видов речевой деятельности детей и подростков с особыми образовательными потребностями


РАЗДЕЛ 2. Психолого-педагогические основы работы со школьниками с особыми образовательными потребностями (синдром дефицита внимания и гиперактивности, тревожные состояния, задержка психического развития)

  -  Состав учебных умений, их общие проблемы и принципы диагностики и формирования
  -  Основные типы и источники трудностей в учении
  -  Возрастные возможности и особенности организации формирования учебных умений в процессе обучения
  -  Психолого-педагогические характеристики детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  -  Психолого-педагогические характеристики детей с задержкой психического развития
  -  Психолого-педагогические характеристики подростков с нарушениями поведения в тревожных состояниях


РАЗДЕЛ 3. Методическая и практическая работа по подготовке итогового проекта – учебного занятия для школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями

  -  Разработка программы (сценарного плана учебного занятия) и консультации перед проведением учебного занятия по иностранному языку для школьников
  -  Проведение занятия по разработанному и утвержденному сценарию